Для фиксации коленвала нужно установить устройство (на фото) в отверстие, которое находится ниже стартера между ребер жесткости в части моторного блока. Если такого устройства у вас нет, можно воспользоваться чем-либо наиболее подходящим с 8-миллиметровым диаметром. Необходимо чтобы оно попало в прорезь на маховике, когда будут совпадать метки (чтобы получить точное попадание, нужно провернуть коленвал).
Используя спецприспособление, фиксируем распредвал, но так как его у меня не было, я этого не делал.
Необходимо чтобы «квадрат» на распределительном вале был установлен в горизонтальном положении, а клапана цилиндров были перекрыты.
После этого нужно выставить метки ГРМ. Одеваем на основной болт коленчатого вала насадку на 22 и поворачиваем до того момента, пока нижняя и верхняя метка не совпадут (по часовой стрелке). Верхнюю метку можно увидеть на шестерне распредвала в виде стрелки, она также есть на пластике данной шестерни, а нижняя находится на зубчатом шкиве.
Затем снимаются крышки ремня ГРМ, для чего придется воспользоваться ключом на 10 и отвинтить 5 болтов на нижней крышке и 4 болта на верхней.
Далее необходимо слить охлаждающую жидкость и убрать патрубок из резины, который соединяет радиатор с мотором. Используя шестигранник на 3 мм, нужно открутить крышку-патрубок термостата, бегунок распределителя зажигания, шкив помпы (четыре болта на 10), приводной шкив агрегатов на коленвале (шесть болтов на 13).
После этого нужно снять крышку клапанов и распределительного вала.
Затем придется снять вентиляционный шланг картера и крышку распределителя зажигания. Крепления можно увидеть на фото, стрелка обозначает направление, в котором вы должны давить на отвертку.
После этого нужно снять ремни. Один с генератора, а другой с насоса гидроусилителя руля.
Демонтаж вентилятора с муфтой. С помощью гаечного ключа на 32 нужно открутить его против часовой стрелки и застопорить шкив, воспользовавшись отверткой.
Снятие диффузора радиатора охлаждения.
Замена ГРМ выполняется в несколько этапов:
Г-образные шестигранники на 3 и на 8 мм.
Большая трещотка с насадками на 13, 19 и 22, а также насадка-торкс Е12.
Небольшая трещотка, вороток с насадками на 8 и 10.
Плоская и крестовая отвертки.
Для того чтобы заменить ГРМ, придется найти следующий инструмент:
Автор: admin :::: 26.Aug.2012
Сперва необходимо удостовериться в том, что масло в КПП вообще нужно менять, так как начиная с 1995-го года производитель использует «масло на все время эксплуатации АКПП». Масло обычно нужно менять через ...
Как заменить ГРМ М40 на BMW E36 | BMW автомобили: ремонт, тюнинг, новости. Обзор всех автомобилей БМВ
Комментариев нет:
Отправить комментарий